У многих детей в возрасте 4 лет происходит признание себя как личности, они внутренне ощущают себя взрослыми, способными запомнить и переработать множество информации, хорошо владеют речью, самостоятельно одеваются, кушают и убирают за собой игрушки. К тому же они все еще остаются маленькими, еще не дошкольники, но уже и не младенцы. В данный период от родителей требуется максимум терпения и деликатности, чтобы при необходимости корректировать его поведение и направлять дальнейшее развитие.
Ребенок в 4 года активный, любознательный, веселый
Этапы развития ребенка: что нужно знать молодым родителям?
Наталья Клишина · 09.09.2012
— внутриутробный
— новорожденность
— грудной возраст
— преддошкольный
— дошкольный
— младший школьный
Давайте же коротко рассмотрим те изменения, которые происходят в эти периоды в детском организме.
Внутриутробный период развития ребенка
Все начинается с внутриутробного периода, который длится около 280 дней. Если беременность проходит нормально, то развитие зародыша протекает достаточно быстро, происходит закладка и последующее формирование основных систем и органов. Уже с девятой недели зародыш называют плодом.
Формируется плацента, которая связывает мать и плод, представляя собой барьер. В это время очень важно, чтобы будущая мама бережно относилась к своему здоровью, это касается как физического, так и психологического.
Ведь изменения могут сказаться на развитии плода, и привести к задержке и необратимым изменениям, что в последующем обязательно отразится на протекание беременности.
В этот период медики рекомендуют постоянный мониторинг развития плода, специальные профилактические меры для борьбы с гестозами, исключение профессиональных вредностей, соблюдение правил гигиены, ограничение в физической активности и работе.
Период новорожденности
Далее следует период новорожденности, который еще по-другому называют неонатальный. Он начинается с момента рождения и заканчивается на 4-й неделе жизни.
В это время все системы ребенка пытаются адаптироваться к окружающей среде.
Состояние ребеночка считается нестабильным, поскольку любые изменения могут вызвать нарушения жизненно важных процессов, поэтому каждой маме нужно знать нормы развития ребёнка в 1 месяц.
Грудной возраст
Начиная с 4-й недели, стартует период грудного возраста, и оканчивается он в 12 месяцев. В течение этого периода происходит активная прибавка массы и рост. По данным, в среднем длина тела увеличится на 25 см, и по итогу составит 75-80 см.
Что касается массы тела, то к окончанию данного периода развития, вес составит в среднем 10,5 – 12 кг. Плюс ко всему ребенок к этому моменту уже сидит (с 6-го месяца) и ходит (к 1 году). На 5-6 месяце родители сталкиваются с проблемой прорезывания молочных зубов.
С рождением ребенок рождается с врожденными безусловными рефлексами, но по мере развития и становления нервной системы, появляются условные рефлексы, которые усложняются по мере взросления.
Ребенок все больше становится похож на взрослого человека… Все дети до года нуждаются в ежемесячном наблюдении врача, системы организма ещё не полностью сформированы, поэтому в этот период крайне важно знать, что должен уметь делать ваш малыш.
Преддошкольный период
Преддошкольный период охватывает возраст ребенка от 1 года и до 3-х лет. За этот промежуток времени происходит стремительное совершенствование психики, двигательной системы и речи. Рост увеличивается примерно на 8-10 см, а вес на 3-3,5 кг. Малыш начинает говорить, постепенно пополняя свой запас слов. В этом возрасте дети особенно активны и любознательны.
Родителям стоит знать, что самым лучшим способом в развитии своего чада будет игра, поскольку именно через нее будет усваиваться новая информация. Начиная с этого возраста, круг знакомых детей значительно расширяется, особенно быстро это происходит в детских садах, поэтому и риск инфекционных заболеваний увеличивается (скарлатина, ветряная оспа, корь…).
От 3-х до 7-ми лет протекает дошкольный период. Прибавление массы замедляется, конечности становятся заметно длиннее, а системы органов совершенствуются. Дети начинают выполнять тонкие действия (вышивать, кататься на велосипеде…). В 6-летнем возрасте происходит смена молочных зубов.
Не нужно забывать о том, что именно в это время проходит основная часть профилактических прививок, поэтому не нужно пренебрегать обследованиями медицинских работников.
Младший школьный период
Младший школьный период – это 7-12 лет. Опорно-двигательный аппарат детей этого возраста усиленно развивается и крепнет. Молочные зубы меняются на постоянные, масса и рост увеличиваются. Очень важно придать значение правильному положению за партой, ношению рюкзака, поскольку из-за этого часто развиваются сколиозы…
Старший школьный возраст
С 12 по 16 лет происходит половое созревание ребенка (старший школьный возраст). На этом этапе заметно повышается работоспособность, системы достигают совершенного развития.
Вот мы и разобрали с вами основные этапы развития ребенка. О каждом из этих периодов мы будем говорить подробнее в наших следующих статьях, поэтому не забудьте подписаться на обновления сайта, чтобы получать новые статьи прямо на почту. Остается только пожелать здоровья и больших успехов и вам, и вашим детям! Удачи, друзья!
Дорогие читатели и мои друзья. Буду признательна, если вы расскажете об этой статье вашим друзьям. Сделать это очень просто: нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь с друзьями этой информацией. Спасибо!
- С любовью и теплотой к вам, Наталья Клишина, мама двоих детей, педагог, хореограф, музыкант, Консультант по уходу за ребенком до 10-ти лет, Консультант по вопросам подготовки к школе,
- автор проекта «Растет дочка, растет сын»
Друзья, я всегда с большим интересом читаю все ваши комментарии к моим статьям. Если статья вам понравилась, оставьте, пожалуйста, свой отзыв. Ваше мнение очень важно. Это позволит сделать наш сайт более интересным и полезным. Заранее спасибо!
Особенности развития ребенка в возрасте 2 лет и 4 месяцев
Кажется, совсем недавно ваш малыш был совсем крошечным. Но вот он уже сделал свои первые шаги, обрадовал родителей первыми словами, научился сам кушать ложкой и освоил «горшечную» науку. Незаметно приблизился «солидный» возраст — 2 года 4 месяца. С какими достижениями дошагал к нему карапуз?
Смотрите, подробный календарь развития ребенка с рождения до 3 лет по месяцам
Важные цифры малыша в возрасте двух лет и 4-х месяцев
Вот показатели, которые, по данным ВОЗ, бывают в 2 года 4 месяца жизни
- Вес мальчиков — 10-15,5 кг, средний — 12,5 кг; девочек — от 10,5-16,5 кг, средний — 13 кг.
- Рост мальчиков — 81-95 см, средний — 89 см; девочек — 82-96 см, средний — 89 см.
- Окружность головы мальчиков 46-51 см, девочек — 45-50 см.
Если малыш не вписывается в эти параметры, не нужно расстраиваться: у каждого ребенка свои темпы развития и ваша кроха обязательно нагонит сверстников.
Кроме того, нужно учитывать, что соотношение роста и веса должно быть пропорциональным (например, если у ребенка маленький рост, то и вес должен быть небольшим).
Зубов к этому возрасту у малышей обычно уже «полон рот», то есть полный набор молочной двадцатки. Опять же, если несколько зубиков задерживаются, можно не волноваться в ожидании их появления: ВОЗ утверждает, что прорезаться все молочные зубы могут и к двум, и к трем годам.
Режим дня ребенка и питание в 2 года и 4 месяца
На сон ребенку в 2 года 4 месяца необходимо около 12 часов в сутки, из которых 2-2,5 часа он спит днем. Дневной сон постарайтесь сохранить максимально долго, так организм малыша в эти моменты сможет полноценно восстанавливаться.
Время, когда вы укладываете малыша, должно быть постоянным, не нужно позволять ему «перегуливать».
Кормить малыша следует 4 раза в течение дня с перерывами до 4-х часов. Избегайте жареного, копченого, излишне жирного или соленого, избытка пустых калорий в виде конфет и выпечки. На детском столе не должно быть полуфабрикатов. Пища должна быть легкой, разнообразной, легко усваивающейся, а блюда привлекательно оформленными.
Жизненные навыки и умения малыша в 2 года и 4 месяца
К этому возрасту ребенок многому научился и отработал важные навыки.
Какими бытовыми навыками может похвастаться кроха?
- Сам аккуратно кушает ложкой и даже вилкой.
- Пьет из чашечки или стакана.
- Чистит зубы.
- Моет руки.
- Сообщает о желании сходить в туалет.
- Сам ходит на горшок или унитаз с детской накладкой, нуждаясь иногда в помощи в одевании и вытирании.
- Помогает его одевать и раздевать, сам надевает и снимает трусики, носочки, вдевает руки в рукава, может расстегнуть и застегнуть пару пуговиц.
- Легко переворачивает странички книг.
- Сам поднимается и опускается по лестнице, совсем немного придерживаясь за перила.
- Открывает и закрывает двери.
Малыш радует родителей и другими физическими умениями
- Держит равновесие на носочках, ходит по неровным поверхностям, бугристым дорожкам, перешагивает канавки и другие препятствия.
- Отлично бегает, подпрыгивает на месте на двух ногах, прыгает с возвышений 10-20 см.
- Умеет приседать и поднимается на цыпочки.
- Играет с мячом: попадает по нему ногой, бросает двумя руками и ловит на небольшом расстоянии.
- Играет в прятки и догонялки.
Развитие интеллекта и познавательных процессов ребенка в 2 года 4 месяца
У ребенка накапливаются все новые знания, совершенствуется мелкая моторика, отрабатывается координация движений, ему становятся подвластны тонкие манипуляции с различными предметами, определяется «ведущая» рука и нога.
Что еще умеет карапуз?
- Верно (тремя пальчиками) держать карандаш или ручку.
- Изображать вертикальные линии и подобия кругов.
- Различать 4 и больше цветов, 4-5 геометрических форм.
- Отличать предметы, используя цвет, форму, величину.
- Строить башни из 7-8 кубиков.
- Строить из крупных деталей конструктора и кубиков заборы и дома — сам, по просьбе, по образцу.
- Собирать в правильной последовательности пирамидку из 3-4 колечек.
- Складывать матрешек, наборы формочек от меньшей к большей.
- Играть с «вкладышами».
- Правильно называть простые предметы.
- Запомнить и выполнить несложное задание из 3-4 действий: например, подойти к ящику, найти мячик и дать его папе.
- Использовать предметы по назначению: карандашом рисовать, ложкой кушать, тряпкой вытирать, совочком набирать песок.
- Использовать предметы-заместители: например, палка — это ружье.
- Подражать действиям взрослых — бытовым и профессиональным: маме, продавцу, доктору — сам или по просьбе.
- Играть с другим ребенком, подражать его действиям.
- Играть в простые подвижные игры с небольшой группой детей.
- Играть без взрослых 30-40 минут.
Развитие речи у малыша в 2 года 4 месяца
В возрасте от 2-х до 2,5 лет может случиться настоящий речевой «взрыв» у ребенка: пассивный словарь очень быстро переходит в активный, количество используемых слов нарастает, как снежный ком.
Родителям придется с особой тщательностью следить за своей речью: ребенок способен подхватить и использовать все то, что вы говорите.
В активном лексиконе малыша по нормам должно быть уже больше 200 слов, которые употребляются ко времени и к месту. Некоторые из них могут быть личными «изобретениями» крохи.
Ребенок использует личные местоимения, называя себя. Может называть себя собственным именем или прозвищем любимого персонажа. Различает имена знакомых детей и взрослых, единственное и множественное число. Строит предложения из 2-3 слов, с союзами и предлогами. Задает много вопросов относительно причины (зачем, почему) и места действия (куда, откуда, где).
Малыш отвечает на вопросы по картинке со знакомым сюжетом. Демонстрирует действия персонажей движениями. С легкостью подхватывает любимые детские стишки и потешки. Знаком с названиями нескольких животных, бытовых предметов, посуды, одежды. Может участвовать в игровых диалогах со сверстниками, подражать их речи.
Если кроха «молчит как партизан», у него бедная мимика и жесты, механически повторяются одни и те же движения и игры, а игрушки бессмысленно им разбрасываются, тут нельзя пускать все на самотек. Родителям следует обратиться к педиатру, логопеду, неврологу, лору, чтобы проверить показатели развития и при необходимости выполнить коррекционную работу.
Логопед займется с ребенком специальными упражнениями, а родители — рисованием, лепкой, пальчиковыми играми, артикуляционной гимнастикой.
Эмоциональное и психическое развитие
После празднования второго дня рождения малыш становится все самостоятельнее, активно познает мир, у него совершенствуются психические и эмоциональные процессы. Забота и внимание родителей все так же важны, но ребенок уже способен довольно долго играть самостоятельно. Он боится незнакомцев, но при этом тянется к другим деткам.
Очень важным становится общение. Малыш осознает себя отдельной личностью, начинает активно взаимодействовать с окружающими и протестовать против ограничений, порой довольно резко и даже агрессивно. Взрослым не нужно позволять втягивать себя в споры.
Не представляющие опасности для малыша игры лучше разрешить, даже если после них придется долго убирать — сделаете это вместе, так он научится осознавать последствия сделанного.
У крохи формируется способность гордиться своими успехами и достижениями. Действия все более нацелены на конечный результат. Реальные предметы предпочитаются игрушкам, в играх наблюдается подражение увиденному.
Запретов не должно быть много, но они должны быть четко объясненными, однозначными и незыблемыми. Если запретили что-то, обязательно объясните — почему, не поддавайтесь на провокации, давая «задний ход».
В этом возрасте у ребенка отрабатываются и навыки самообслуживания. Поддерживайте его стремление к самостоятельности и желание порадовать маму с папой. Формируйте ответственность и аккуратность. Привлекайте к совместным делам и занятиям, подробно и терпеливо объясняйте непонятное, поддерживайте кроху, если что-то не получается, и хвалите за достижения.
Развивающие игры и игрушки для ребенка двух лет и 4-х месяцев
В этом возрасте малышу подойдут игрушки, развивающие глазомер, пространственное и логическое мышление и воображение
- Принадлежности для творчества — цветные и восковые карандаши и мелки, наборы красок для рисования пальчиками и кисточками, листы белой и цветной бумаги, пластилин и масса для лепки.
- «Строительный материал» — кубики, конструкторы.
- Собирающиеся — мозаики, пирамидки, матрешки, рамочки, вкладыши, крупные пазлы из 4-6 частей.
- Спортивные снаряды — мячики разных размеров, кегли.
Убирать игрушки нужно каждый раз после игры. Делайте это вместе. Удобно выделить большую коробку для быстрой уборки или несколько коробок поменьше для наведения порядка «с чувством, толком и расстановкой».
На коробки можно наклеить тематические картинки — изображение мячика, кубиков, куклы, машинки, и дело пойдет веселее. Убирайте под музыку или на скорость, соревнуйтесь, кто быстрее соберет игрушки: мама — детали конструктора или малыш — плюшевых мишек и зайцев.
Полезные занятия
- Поддерживайте интерес крохи к творчеству: рисованию, лепке, аппликации. Рисовать можно вместе, направляя маленькую ручку с карандашом. Малыш способен дополнить картинку, нарисованную мамой, изобразив лучики солнца, штрихи дождевых капель, травку. Комментируйте и обсуждайте рисунки, озвучивайте их подходящими стихами или песенками.При рисовании красками сначала научите ребенка выполнять мазки сухой кисточкой, потом переходите к цветным пятнышкам. Здесь уже мама может проявить фантазию, закончив «шедевр» крохи.
- Невероятно важна в этом возрасте двигательная активность. Ребенок развивается и усваивает новую информацию, оттачивает навыки во время подвижных игр легко и непринужденно.
- Можно играть в игру «Повторяй за мной» — малыш под музыку выучит немало новых и необычных движений, кататься на качелях и с горок, осваивать лесенки во дворе, ходить по бревнышкам и бордюрам, танцевать и маршировать под ритмичную музыку, катать мяч и бросать его по мишеням, брызгаться на мелководье в озере или речке.
Веселитесь от души и непременно отмечайте все успехи ребенка.
Поделитесь с друзьями:
Развитие детей в год и четыре месяца
На втором году жизни можно увидеть, что у ребенка появляется характер. Он начнет проявлять свой вкус, теперь будет сложно накормить кроху очень полезной кашкой, если она ему не придется по душе.
Этот возраст в жизни ребенка, возможно, один из самых капризных. Настроение, вкусы и пристрастия малыша будут меняться в мгновение ока, и нужно приловчиться, чтобы успевать улавливать эти изменения.
В развитии ребенка в 1,4 месяца (память, мышление, речь, сенсорика) сейчас происходит процесс становления. Это проходит не гладко и равномерно, а своеобразными скачками, которые проявляются в эмоциональном состоянии карапуза.
Физическое развитие
важноКаждый карапуз развивается по своей уникальной программе и отличается от других деток, но есть ориентиры, которые могут помочь контролировать процессы роста чада.
Так, для мальчиков в возрасте 1,4 месяца:
- средняя масса тела составляет 11-11,3 кг;
- рост — 79,5-81 см.
Для девочек в среднем нормальными являются следующие показатели:
- масса, равная 10,3-11 кг;
- рост — 77-78,5 см.
Двигательные навыки
Кроме того, что кроха продолжает оттачивать свое мастерство в тех умениях, которые получил ранее, он с успехом продолжает осваивать все новые и новые действия. Начав ходить, он делал это очень неуверенно, а теперь не только ходит и бегает – малыш начинает учиться крутиться вокруг своей оси, пытается становиться на носочки.
информацияРебенку очень нравится подвижный образ жизни, и он постоянно готов бегать и носиться везде и всюду. В возрасте 12-18 месяцев детки начинают совершать свои первые танцевальные движения.
Нервно-психическое развитие
У малышей после года начинает появляться чистоплотность. Если раньше кроха любил мыть ручки и улыбался потому, что для него это интересная игра, то теперь он начинает самостоятельно вытирать ручки, которые запачкает или может дать понять, что их нужно помыть.
Как и прежде, в 1 год и четыре месяца в развитии ребенка преобладает повторение увиденного. Малыш перенимает те образы поведения, которые видит у своих родных. Наблюдая за вашим поведением, он изо всех сил пытается вести себя правильно, т.е. так, как это делаете вы.
В возрасте 16 месяцев ребенок может понять и выполнить до 70% ваших просьб. То, как он будет себя вести дальше, зависит от вашей реакции на его поведение.
важноВ этом возрасте, кроме хороших навыков, могут появляться и плохие. Ни с того ни с сего, в один день, кроха может начать бить кого-то из своих близких.
В таких ситуациях постарайтесь задержать его ручку, поймав ее, и скажите бойцу: «Мне больно!» Покажите малышу, как вы расстроены его поступком. Но не стоит ругать кроху – долгие объяснения о том, как это плохо, не дадут лучшего результата.
Развитие интеллекта
К году у деток уже хорошо развит мозг в целом.
В период 12-18 месяцев начинает получать свое интенсивное развитие та его часть, которая ответственна за запоминание и воспроизведение информации и событий ближайшего прошлого.
С этих пор карапузы уже могут помнить, что происходило с ними и вокруг них последнее время (это может быть от 2-3 часов до 2-3 дней). У большинства детей в 1,4 месяца уже развита функция памяти.
С этого момента ваше чадо способно учиться и развиваться благодаря увиденной или услышанной информации.
Вы даже и не догадываетесь, что, когда вы моете посуду, готовите еду или проводите уборку, ваш малыш, наблюдая за вами, все запоминает и учится.
А теперь представьте, каким будет ваше умиление, когда вы увидите, как кроха воспроизводит все эти действия, играя со своими игрушками. Так он проходит этап тренировки своей памяти.
В жизни крохи сейчас период интенсивного развития сенсорных навыков. Играя и взаимодействуя с разными предметами, ваше чадо начинает узнавать, что такое форма, величина, знакомится с разными цветами и с таким понятием, как расстояние.
Советы родителям
Все более подвижные и шустрые детки требуют постоянного внимания со стороны взрослых, за ними нужен глаз да глаз.
дополнительноЧтобы у малыша хорошо развивались двигательные умения, ему нужно предоставить свободное место. В этом вам помогут детские площадки, которые вы можете посещать во время прогулки.
Пускай карапуз покатается с горки, побегает за другими детками, попрыгает через бордюрчики – все это пойдет ему только на пользу. Не бойтесь давать малышу свободу в освоении игровой площадки, пускай он проявляет свою активность и подвижность.
В развитии моторики и координации могут помочь различные игрушки, среди них должны быть:
- мячики разных размеров и из разнообразных материалов;
- набор для игр в песке (ведерко, совок, грабельки, формочки);
- корзинки, мешочки;
- машина или коляска с веревкой, за которую малыш может ее возить;
- большие игрушки на колесах, которые кроха может катать или на которые может сесть и сам кататься, перебирая ножками.
Уже сейчас карапузу будет интересно пробовать рисовать. Давайте ему бумагу и карандаши, пусть кроха проявляет творческие нотки.
Конечно, не забывайте привлекать своего ребенка к выполнению работы по дому. Старайтесь расширить круг тех дел, в которых малыш может вам помогать. Обучайте его выполнению новых поручений. И никогда не забывайте хвалить вашего помощника, ведь он так нуждается в вашем одобрении.
Стимулируйте самостоятельность вашего ребенка – пусть он попробует научиться раздеваться, начиная хотя бы с одной шапочки или рукавичек.
В развитии речи ребенка полезны будут сказки или небольшие истории. Читайте малышу каждый день перед сном. Это будет не только хорошим ритуалом подготовки ко сну, но и поможет увеличить словарный запас вашего малыша.
Заключение
Вот основные рекомендации, которые помогут вам заниматься развитием малыша в таком возрасте. Но ни одна научная методика не сможет соперничать с чутким материнским сердцем. Только вы знаете, как лучше найти подход к вашему малышу. И, конечно, нет для него ничего лучше, чем ваша любовь, внимание и забота.
Давайте же коротко рассмотрим те изменения, которые происходят в эти периоды в детском организме.
Дочка к 2 годам стала очень капризной! Дерётся со взрослыми, швыряет вещи, валяется по полу и главное — постоянно визжит. То есть если что-то не по её начинает просто дико визжать на одной ноте. А не по её почти всё — просит сок, даёшь, не хочет, ставишь еду разогревать — не хочет ждать пока она погреется и т.д. Хныкает, психует постоянно, не плачет, а именно ноет и орёт. Дома и то сложно, а уж когда такие сцены начинаются где-то на улице, в магазине, поликлинике вообще караул. Опытные мамы, подскажите как исправить такое поведение? Как вообще самой себя вести у меня иногда просто руки опускаются.
[2798925645] — 04 сентября 2014, 21:25
[1047754947] — 04 сентября 2014, 22:48
перестать делать все так как она хочет. пусть орет, поорет, надоест и успокоится и будет понимать что вопли ее не действуют. может быть я и не права, я еще не мама .
[150651535] — 04 сентября 2014, 22:50
Ремешком по попе должно помочь. Начнет бояться ремня, будет хорошо себя вести. Обязательно говорите за что наказываете.
[1365866515] — 04 сентября 2014, 23:05
[2947169714] — 04 сентября 2014, 23:15
[2947169714] — 04 сентября 2014, 23:17
перестать делать все так как она хочет. пусть орет, поорет, надоест и успокоится и будет понимать что вопли ее не действуют. может быть я и не права, я еще не мама .
[732433940] — 04 сентября 2014, 23:26
есть дети, не умеющие контролировать свои истерики, они входят в раж и остановиться не могут. Доводят вопли и стрывы до рвоты и остановить их можно порою только холодным умыванием. Проще не допускать валяний. Не все дети прекращают валяться, когда мама равнодушно отворачивается или уходит. Далеко не всем нужны зрители, они могут историть в одиночестве часами, доводя себя до иступления.
[2947169714] — 04 сентября 2014, 23:37
[2947169714] — 04 сентября 2014, 23:41
Ну и конечно же, спокойный голос, видите, что ребенок сейчас мжет завизжать, действуйте на опрережение, отвлекайте сразу же. Любой ерундой и историей, включите свою мимику, фантзию. Не обязательно плясать с бубном , просто вспоминайте о бытовых разных мелочах. Протягиваете сок и тут же : ой, а молоко то я выключила, ты не помнишь? А где ложка у нас, я не потеряла ее, ты не видела?
Волекайте ребенка в свои дела, но только в такие, которые ребенку будут интересны.
Как подрастет, будете уже расширять границы ребенкиного терпения. Пока она еще мала и малосознательна. Не ждите от нее взрослого поведения и быстрого соглашения в подчинении. Она просто капризничает, и чаще всего это бывает от того, что ребенку тупо скучно, он так пробует границы дозволенного и хочет вашего внимания.
[3470931364] — 05 сентября 2014, 00:05
Ох уж эти капризные дети. Извините, но к таким детям подходит только определение *****! Все идет от воспитания. Будьте строже: раз свое не получила, два не получила, три… На четвертый успокоится. Не разрешайте много, а то многие оправдывают дебильные поступки детей тем тем что ОНИ ЖЕ ДЕТИ, и разрешают детям все, вплоть то оскорблений и битья взрослых.
[1562728637] — 05 сентября 2014, 08:44
[3096517831] — 05 сентября 2014, 09:28
Перестать потакать. Больше объяснять, что плохо, а что хорошо, и наказывать чаще.
[3330671906] — 05 сентября 2014, 15:08
[1640621774] — 05 сентября 2014, 15:53
больная она. может глухота.. например..
[2816803289] — 05 сентября 2014, 19:18
я пару раз за дверь выставляла.помогло
[1886209190] — 06 сентября 2014, 01:02
[4026575685] — 06 сентября 2014, 13:51
У моего сына такая же история была, начал визжать в 1,9 и перестал только в 3,5. Это кризис, придется потерпеть 🙁
[327636828] — 08 сентября 2014, 06:46
[975483452] — 18 сентября 2014, 22:43
Крапивой по ж.о.п.е, с расстяжкой. визжать перестанет.
[3029489100] — 23 сентября 2014, 12:27
Я выхожу на балкон и оттуда смотрю, что делает. Истерика прекращается моментально.
[4101030156] — 07 февраля 2015, 21:29
[3785782466] — 18 февраля 2015, 18:18
Дерется со взрослыми.
Ничего себе.
А взрослые что?
[3785782466] — 18 февраля 2015, 18:23
Наказывать. Наказания каждый раз разные: от стояния в углу до » никакого сладкого месяц»
[2713190209] — 11 августа 2018, 12:33
Д.е.б.и.лы те кто про крапиву и ремень. Вам бы надо садисты больные.
[1596658033] — 12 ноября 2018, 00:19
Д.е.б.и.лы те кто про крапиву и ремень. Вам бы надо садисты больные.
[78402245] — 15 октября 2019, 22:13
и в ванную темную закрыть, что бы заикаться стала.
перестать делать все так как она хочет. пусть орет, поорет, надоест и успокоится и будет понимать что вопли ее не действуют. может быть я и не права, я еще не мама .
Добрый день! Помогите пожалуйста в нашей проблеме. У меня дочка 1 год и 7 месяцев. Часто визжит, слушать визги уже не выносимо. 1 половина беременности угроза выкидыша в 6 недель, 2 половина сильные отеки и первичный гипотиреоз, узловой зоб. Роды 1 срочные, в 40 недель. Вторичная слабость родовой деятельности, родостимуляция, нетугое обвитие пуповины вокруг шеи плода 1 раз, вакуум-экстракция плода. Оценка по шкале Апгар 8/9 баллов. Вес при рождении 3580, рост 54. На 7 день начало пропадать молоко, на смешанном вскармливании до 2,5 месяцев, далее на искусственном. С рождения была неспокойная, постоянно кричала когда хотела есть, (крики были внезапные, например дочка лежит улыбается, и внезапно начинается истерика, «как будто её режут», грудью не наедалась, пока готовила смесь, она закрывала глаза, орала, ни кого не слышала, на руках пытались успокоить, не помогало, пока не принесешь смесь. Истерики были и ночью. В месяц поставлен диагноз с-м гипервозбудимости. На узи небольшое расширение м.п. щели. Постишемические изменения в области левого таламуса. В 4 месяца начала говорить мама, и произносила много звуков, не переворачивалась с живота на спину. В 5 месяцев невролог поставил диагноз: пирамидальная недостаточность. Ортопед: приведение стоп. С 9 месяцев начала визжать, на запрет, от радости, если просила что-то. В 10 месяцев повторная нейросонография, заключение: без структурной эхопатологии доступных визуализации отделов ГМ. Ползать и вставать начала с 10 месяцев, пошла в 1 год и 17 дней. Периодами то говорила несколько слов, то месяц мычала. С 9 месяцев начала плохо спать, часто просыпалась, плакала во сне. К году начались ночные истерики через день, во сне ревела. Ночами не спали, невролог прописал успокоительные (пустырник, тенотен) не помогали. В 1 год и 3 месяца назначено ЭЭГ во время бодрствования и дневного физиологического сна, просыпаний, засыпаний. Заключение: во время бодрствования и дневного сна в I-II-III. IV ст фмс патологической активности не зарегистрировано. ЭЭГ к варианту возрастной нормы. Продолжали спать с ночными криками, пока случайно она не скатилась с кровати на пол и крепко заснула. После этого начали пробовать спать на полу на матрасе, истерики исчезли, как-будто и не было, спит хорошо. С 5 месяцев состоим на учете у невролога и ортопеда, постоянно проходим курсы массажа, озокеритовых сапожек и электрофореза.Сейчас говорит мало: мама, папа, баба, да, дядя, дай. Редко говорила по одному разу: надо, чуть-чуть, я Аня, деда и т.д. скажет и больше не повторяет. На простые просьбы принести мячик, кубик или что-то еще не реагирует, части тела не показывакт, кроме языка. Звуки животных не повторяет, если просишь повторить движения за мной не повторяет. Музыкальные игрушки воспринимает не все, до года плакала, кукол не любит, пирамидку собирает с 6 месяцев, но не по порядку кольца, а как попало. Игрушками играет мало, любит машинки, больше интересует бытовая техника, умеет включать телевизор, компьютер, стиральную машину и т.д. Любит советские мультфильмы, хлопает в лодоши при любимых песнях и танцует. Нравится самой одеваться, умеет одевать носки, штаны, ест сама не очень хорошо, кормить её не дает, старается делать все сама. Любит помогать мне по дому: подметать, вытирать пыль, понятно что не очень получается, но выпрашивает и старается. Много пьёт, на ночь пьет из бутылки по 500 мл и более. К горшку приучить не можем, до сих пор ходит с соской, нужна на сон, и во время истерик. Очень капризна, добивается своего истериками и слезами, на замечания не реагирует, шлепаем уже по попе, проревется и снова делает как хочет, на запрет начинает валится на пол, все швырять и истерить. Пытались ходить на развивающие занятия, плачет на взрыд при виде незнакомых взрослых, некоторые занятия выполняла хорошо, но как заберут к примеру пластилин и переходят к следующему занятию- истерика что забрали. Со сверстниками общается нехотя, больше бежит к детям старшего возраста и лепечет им на своем. Понимаю что без осмотра ребенка сложно что-то сказать, но я уже не знаю куда обратиться, ходили к 4 неврологам, все разводят руками и прописавают только успокоительные, которые я не хочу постоянно давать. Психолог сказала почитать книги в интернете, психиатр в 1 год сказала что здорова. Но меня пугает что она не выполняет многих вещей по возрасту и постоянно визжит.
Ребенку 2,3 визжит без поводуа и просто так. Визг запредельно громкий и пронзительный. Взяла на руки, завизжал мне в ухо. От крика, аж в галаз потемнело, в голове зазвенело. Сижу с ним книжку читаю, вдруг на ровном месте — визг. За столом с полным ртом завизжал. Ну ладно во время игры кричт, можно подумать, что от переизбытка чувств. Но в остальное время-то. Объясняю ему, что кричать можно на улице, дома говорим тихо. Выслушает внимательно, и тут же заорет. К вечру уже от его крика готова на стенки залезть.
Завизжите тоже как нить ))) неожиданно и так весь день.
Ребенок очень удивится)))
[732433940] — 04 сентября 2014, 23:26
Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.