Ребенок в 4 месяца рычит как медвежонок

Итак, начну с начала… у кого-нить ребенок в пять месяцев ревел как медведь… буквами даже не опишешь этот звук… иэээээхххэээээ… как то так, горловой звук… как будто тужится, только не тужится)) меня прям иногда пугает этот звук… часто так делает, когда играет, перед сном, как засыпает… это что вообще?))

второе, орем перед сном… причем как перед дневным, так и перед ночным, особенно ночным… ужас просто, сосет грудь, потом бросает, орет-плачет, потом опять сосет… меня это выматывает, приходится вставать, качать, садится кормить, вставать качать и так много раз… пипец устала… это что? живот? зубы? ааааааааааааааааааааа.

Пы.сы. невролог была недавно, сказала все норм, только небольшие тонусные нарушения

Итак, начну с начала… у кого-нить ребенок в пять месяцев ревел как медведь… буквами даже не опишешь этот звук… иэээээхххэээээ… как то так, горловой звук… как будто тужится, только не тужится)) меня прям иногда пугает этот звук… часто так делает, когда играет, перед сном, как засыпает… это что вообще?))

Дорогие наши форумчанки, пришло то время, когда наш форум вырос, поэтому добро пожаловать на новый обновлённый сайт z-мамочек и форум

Для того, чтобы общаться под старым ником, вам нужно:

  • нажать на: вход, забыли пароль, написать свое имя пользователя (ваш ник) и почту на которую зарегистрирован пользователь
  • затем зайти на эту самую почту, открыть письмо которое пришло от z-mama.zp.ua, скопировать пароль password: пароль и перейти по ссылке, которая выше пишет, что пароль активирован. Сохранить его, теперь нажать «вход», снова написать имя пользователя и вставить пароль
  • Если возникают трудности, зайдите сюда

Огромная просьба, всем, кто восстановился на новом форуме, по возможности в старом не болтать! Т.к. эти сообщения больше не перенесутся! Обращаем ваше внимание на то, что пользователи, зарегистрированные после 22-00 4.11.11 автоматически не перенеслись на новый форум! Нужно регистрироваться заново!

Как Вы обычно проводите лечения себя или детей?
Идем к специализированному врачу и следуем их рекоммендациям.
23.72%
Если что-то легкое, то лечимся сами, если уже ранее лечили то следуем прошлым назначениям и уже потом если не как обычно протекает болезнь то идем к врачу.
42.95%
Все только сами, сейчас много информации и легче самому все подобрать, чем врач так же будет перебирать чем лучше лечить, а еще не записаться быстро к специалистам, а так можно быстрее начать принимать препараты.
33.33%
Проголосовало: 156

Для того, чтобы общаться под старым ником, вам нужно:

Посдледние два дня ребенок выдает очень своебразные эмоции: напрягает все тело, вытягивает ручки, ножки и начинает рычать как медвежонок или даже не знаю с чем сравнить!

Дочке чуть больше месяца. Она постоянно кряхтит, будто штангу поднимает, точнее издает звуки, похожие на кряхтение и рычание медвежонка.Меня всегда страшили спокойно лежащие в кроватке дети.

Ребенок рычит — что это? Малому почти 5 месяцев, взял моду вытягивать ноги и рычать как медведь. Такое делает уже пару дней, от случая к случаю. Ни с едой, ни со сном, ни с каканем это не связано.когда бодрствует совершенно не может находится сам, нужно постоянно его раазвлекать игрушками, если ему надоест то начинает рычать иЯ тоже в четыре месяца унывала, что варю кушать — ребенок в одной руке, поварешка в другой.

наш Масик тоже рычит(нам 7 месяцев). но я заметила, что рычать он начал, когда стали резаться зубки(где-то в 5 месяцев). и рычать он начинает именно за неделю до появления зуба. послеМой тоже рычал тоже медвежонком называли с возрастом перестал сам рычать!

моя рычит, 5 мес сейчас, уже месяц точно рычит, когда это пройдет не знаю, но ей нравится, а на окружающих ей чихать :gyМой сын в этом возрасте рычал как маленький медвежонок, так забавно было — у всех дети в колясках на улице что-то гулят, лопочут, а у меня из коляски

назло на приеме моя малая себя в роли медвежонка не показала.ВрачСамо пройдет-это такой этап жизни ребенка-Проверка ых связок.Мамуся, мы тоже рычим с 5 месяцев и балдеем от собственного рыка, при

Ребенок рычит как медвежонок 4 месяца. Говорить комаровский почему ребенок рычит когда Консультации психолога. Аноним, 01.10 . следние два года из семи сынуля упорно репетирует роль»идет и разговаривает сам с собой» что и кому он скажет — родителям

мой практически с рождения рычит. А когда еще и лапу сосет — ну прям реально медвежонок :-). Я его так и зову рычучий медвежонок».Ребенок рычит! Девочки, подскажите пожалуйста! Малышке 4 месяца.

Посдледние два дня ребенок выдает очень своебразные эмоции: напрягает все тело, вытягивает ручки, ножки и начинает рычать как медвежонок или даже не знаю с чем сравнить!

ЧТО УМЕЕТ МАЛЫШ В 4 МЕСЯЦА?

В четыре месяца поведение малыша может измениться. Он станет капризным, слюнявым, будет тащить все в рот и пробовать «жевать». Проверьте десны карапуза в области нижних резцов. Возможно, у него режутся зубки. Если

на десне появилось покраснение, припухлость и малыш не позволяет до этого места дотронуться — это дает о себе знать первый зуб. Кроме того, в это время возможно появление высыпаний и раздражений вокруг рта (из-за обильного слюноотделения), плохой сон и преждевременные пробуждения, снижение аппетита, жидкий стул, кашель и даже повышение температуры.

Полезные советы для мам четырехмесячного малыша

1. Периодически давайте малышу специальный «прорезыватель» для зубов.

2. Если вы сильно беспокоитесь за малыша, можете смазывать десны специальными мазями или гелями, предварительно проконсультировавшись с педиатром (дентинокс, солкосерил).

3. Коротко остригайте ногти ребенка, чтобы он случайно не оцарапал десны во время сосания.

4. Регулярно мойте руки малышу.

Физическое развитие и двигательная активность четырёхмесячного малыша

Мышцы спины и шеи малыша уже настолько окрепли, что он может удерживать голову в положении лежа на животе до 1 минуты. При этом он опирается на предплечья и локти вытянутых вперед и согнутых в локтевом суставе под прямым углом ручек. Грудь приподнята над опорой, а ноги разведены в стороны.

Если вы усадите малыша, аккуратно поддерживая за ручки, то он спокойно удержит голову.

Карапуз уже пробует самостоятельно перевернуться с живота на бок, на спину и даже со спины на живот. Также ребенок пробует самостоятельно ползать. У многих детей лучше получается пятиться назад, чем продвигаться вперед.

Малыш целенаправленно тянется ручками к заинтересо­вавшему его предмету и захватывает его. Попавшей в руки игрушкой он начинает махать и трясти. А во время кормления он уже придерживает мамину грудь или бутылочку.

Ребенок многократно проделывает одни и те же действия с разными предметами: тянет в рот, вертит, трясет, бросает. Иногда он выполняет стереотипные движения — раскачивается из стороны в сторону или стучит рукой.

Полезные советы для мам

1. Расширяйте комплекс физических упражнений малыша за счет введения пассивных упражнений руками, поворотов тела, развития хватания.

2. Разнообразьте приемы массажа: наряду с поглаживанием применяйте облегченные приемы разминания, растирания и похлопывания.

3. Увеличьте время воздушных ванн до 6-8 минут.

4. Заканчивайте купание обливанием водой на 1 градус прохладнее.

5. Летом постепенно проводите солнечные ванны в тени деревьев до 5-6 минут.

6. Уберите из зоны досягаемости малыша все острые, тяжелые и хрупкие предметы. Не допускайте нахождения ребенка возле емкостей с кипятком, горячих предметов (кастрюли, утюг, обогреватель), открытого огня.

Нервно-психическое развитие и воспитание ребенка 4-х месяцев

К радости всех домочадцев на этом этапе у малыша появляется более продолжительный ночной сон.

Ему нравятся крупные объемные игрушки, окрашенные в естественные цвета: зеленый, желтый, синий, красный. Игрушки, издающие звуки, приводят его в восторг. Он прислушивается к ним, делает кратковременные паузы во время того, как трясет игрушкой. Ребенок уже способен на некоторое время запоминать события и впечатления. Поэтому он внимательно рассматривает разнообразные объекты, следит за поведением взрослых, обращает внимание на интонацию голоса.

Малыш намного лучше следит за предметом, фокусирует на нем взгляд, определяет расстояние до него и поэтому не промахивается, когда пытается ухватить рукой. Он уже ищет необходимый ему объект глазами (маму, игрушку, источник звука) и находит.

Карапуз откровенно радуется, когда к нему обращаются. Свою радость он проявляет оживлением, громким смехом, улыбкой, кряхтением, разнообразными звуками, гулением. И также активно протестует, если с ним перестают общаться и уходят.

Когда малыш расстраивается и плачет, на глазах у него уже появляются слезы.

Полезные советы для мамы 4-х месячного малыша

1. Как можно больше разговаривайте с ребенком. Называйте предметы вокруг.

2. Сопровождайте разговор жестами, мимикой, интонацией, действиями.

3. При обращении к малышу называйте его по имени.

4. Поддерживайте у него положительные эмоции и хорошее настроение.

5. Давайте ему яркие, красочные, издающие звуки игрушки, которые легко удерживать в руках (погремушки, пищалки, молоточки).

6. Можете на некоторое время помещать ребенка в манеж с игрушками.

7. Играйте с ним в мяч, в прятки.

8. Организуйте для карапуза «песочницу» дома. Для этого в небольшой тазик насыпьте немного крупы и позвольте перебирать ее руками.

ИТОГИ ЧЕТВЕРТОГО МЕСЯЦА МАЛЫША

Теперь ваш малыш стал не просто наблюдателем, а активным участником событий. Он начал проявлять инициативу в общении с людьми, а также научился самостоятельно доставать и брать предметы.

3. Коротко остригайте ногти ребенка, чтобы он случайно не оцарапал десны во время сосания.

Новое на сайте

Тематические конспекты

  • Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В весеннем лесу» Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «В весеннем лесу»Сценарий физкультурного досуга «В весеннем лесу»Физкультурный досуг с детьми младшего дошкольного возраста.
  • Рассказы для младших школьников. Как поймать облако Это рассказ о поздней осени, про то, что птицы улетают в теплые края, с деревьев осыпаются последние листочки, и все
  • Сценарий мероприятия для 5 класса «Осенний праздник» Цель: создание атмосферы взаимопонимания и взаимного интереса детей и родителей через совместное культурно-организованное времяпровождение. 1 ведущий: Обожаю это время года!
  • Конспект занятия по экологии «Медовое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №158 «Детский сад комбинированного вида» Конспект занятия По экологии «Медовое путешествие» Подготовила Воспитетель Ткалич Ирина Валерьевна г. Кемерово Конспект занятия По экологии Во

Статистика

Описание материала: Материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется провести на летней площадке.

Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации музыкальной и двигательной деятельности.

— упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;

— формировать умение подчиняться общему темпу, хором произносить текст игры;

— развивать активность в играх, эмоциональную отзывчивость, координацию движений, умение действовать по сигналу;

— воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям.

валики или гимнастические палки (3-4 шт.);

кочки в виде дощечек или срубы деревьев в виде пенёчков небольшой высоты (5-6 шт.);

корзинка с печеньем в виде ягод, сверху лежат ягоды, сделанные из цветной бумаги.

Способы: подвижные игры, использование музыки, хоровод, полоса препятствий, логоритмическое упражнение, сюрпризный момент.

Оформление участка: в начале участка стоят искусственные ёлки, к ёлочкам можно прикрепить птичек (игрушки или сделанные из картона), под одной из ёлочек стоит корзинка с печеньем, сверху ягоды из цветной бумаги (они могут быть покрыты тканью),

вдоль веранды стоят 2-3 скамейки,

от середины площадки в направлении забора выложена дорожка с препятствиями, слева к забору стоит ширма, за ней медвежонок.

Участники досуга: ведущий один из воспитателей, второй воспитатель в роли лисы, дети,

заяц, медвежонок (эти роли могут выполнить дети из подготовительной группы).

/Дети вместе с ведущим выходят из группы, строятся парами и под весёлую музыку идут на летнюю площадку/

/на пеньке или среди веток дерева замечает конверт/

Ребята, смотрите-ка, к нам в детский сад пришло письмо.

/Берёт конверт в руки, рассматривает его/

Давайте все вместе узнаем, что в письме.

Дорогие ребята, здравствуйте. Я очень сильно заболел. Никто меня не навещает. Мне очень грустно.

Ребята, что будем делать? (навестим медвежонка)

А разве в письме указано, где медвежонок живёт? Как мы его найдём? (живёт в лесу)

Ребята, стройтесь друг за другом. Мы отправляемся в лес

/Можно использовать музыку из кинофильма «Мария, Мирабела»

«Фея лесов» музыка Е. Дога/Логоритмическое упражнение «По ровненькой дорожке»По ровненькой дорожке шагают наши ножки, /ходьба друг за другом/

Вот так, вот так, шагают наши ножки.

Мостик в сторону качался, /Ходьба на носочках/

Крылья пёстрые мелькают /бег на носочках/

/Дети останавливаются, из-за ёлки выбегает заяц, дрожит/

Здравствуй, зайчик, не бойся нас.

Здравствуйте. Что вы делаете в лесу?

Мы идём навестить медвежонка. Он заболел.

Почему, зайчик, надо говорить тихо?

Нас может услышать лиса. Я её очень боюсь.

Не бойся, заинька. Мы с ребятами научим тебя от лисы убегать. Подвижная игра «Лиса и зайцы»

/ведущий превращает детей в зайчиков, второй воспитатель в маске лисы прячется за деревом (это можно сделать по ходу досуга или спрятаться заранее)/

По лесной лужайке /ведущий и зайчики прыгают на 2-ух ногах,

Разбежались зайки. Сложив лапки, перед грудью/

Сели зайчики в кружок, /садятся на корточки, имитируют движение

Роют лапкой корешок. «роют лапками»/

Вдруг бежит лисичка, /Выбегает лиса, зайчики прячут мордочки ладошками/

Ищет, где же зайки, /лиса бегает между зайчиками/

/Зайки убирают ладошки, лиса их замечает и догоняет. Зайчики под весёлую музыку убегают от лисы, садятся на скамейки. Лиса, не догнав зайчиков, уходит (воспитатель снимает маску лисы, затем возвращается на площадку)/

Вот и убежали зайки от лисички. Зайчик, и ты от лисы всегда убегай.

Спасибо, ребята. Буду тренироваться быстро бегать.

Заинька, подожди, не убегай. Мы не знаем, где медвежонок живёт. Покажи дорогу, пожалуйста.

Вы идите по тропинке, никуда не сворачивайте.

/Указывает направление дороги/

Тропинка вас выведет прямо к дому медвежонка.

/Заяц прощается и убегает/Полоса препятствий/Дети за воспитателем под ритмичную музыку идут зигзагом между грибами, перешагивают через валики или гимнастические палки, прыгают с кочки на кочку/

/На расстоянии примерно 10 м замечают домик медвежонка. Медвежонок может быть за ширмой, а потом выйти и сесть на стульчик перед ней. Он детей не замечает/

Ребята, мы идём навещать больного медвежонка. А гостинцев ему не несём. Давайте вспомним, что любят медведи (мёд, малину)

Где же мы можем их взять? (малину собрать, а мёд попросить у пчёл)

Давайте для медвежонка наберём малины. Вот он обрадуется. Хоровод «По малину в сад пойдём» слова Т. Волгиной, музыка

А. Филиппенко/В конце танца второй воспитатель берёт из-под ёлки корзинку с ягодами и передаёт её ведущему, дети рассматривают ягоды/

Ну, что корзинка полна ягод малины. Можно спешить к медвежонку.

/Подходят к домику медвежонка/

Здравствуй, медвежонок. Как ты себя чувствуешь?

Здравствуйте, ребята. Как я рад вас видеть. Кажется, я простыл.

Мы с ребятами собрали для тебя малинку. Угощайся, пожалуйста.

/протягивает медвежонку корзинку с ягодами/

Спасибо, ребята. Я очень люблю малину.

/Имитирует движение, что ест ягоды/

Мы очень рады, что смогли тебе помочь. Давайте поиграем все вместе. Подвижная игра «У медведя во бору»/Медвежонок сидит на стуле, дети вместе с ведущим отходят на противоположную сторону на расстояние примерно 10 м и со словами:

Начинают двигаться по направлению к медвежонку, наклоняясь, будто собирают грибы и ягоды.

После этих слов медвежонок рычит и догоняет детей, дети разбегаются в разные стороны. Игру можно провести 2-3 раза/

Весело мы поиграли. И совсем я на вас не сержусь. Вы добрые и заботливые ребята. Я хочу вас угостить малинкой.

/достаёт из корзинки печенье в виде ягод и угощает детей. Печенье может лежать в пакете, пакет медвежонок передаёт ведущему. Ведущий сообщает детям, что печенье они съедят в группе с чаем/

Спасибо, что навестили меня.

Береги себя и больше старайся не простужаться. Нам пора домой.

/прощаются с медвежонком, он уходит в домик. Дети возвращаются в детский сад. Можно снова использовать полосу препятствий, пройтись мимо ёлочек. Звучит музыка из кинофильма «Мария, Мирабела»

Разработка Razrabotka в разделе Готовые уроки и опубликована 23 января, 2015
Вы находитесь: Готовые уроки > Отражение революции 1905 года в поэзии Иннокентия Анненского

Способы: подвижные игры, использование музыки, хоровод, полоса препятствий, логоритмическое упражнение, сюрпризный момент.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Читайте также:  Дозировка Супрастина В Ампулах При Укусе Осы
Оцените статью
Первый сборник о детях — для их родителей